Еврокомиссия предоставит дополнительное финансирование в размере 169 млн. евро для продвижения сельскохозяйственных продуктов ЕС по всему миру - на 27 млн. евро больше, чем в 2017 году.
Европейская комиссия намерена внести увеличить финансирование мероприятий по продвижению европейских сельскохозяйственных продуктов во всем мире и в рамках ЕС. Планируется, что финансирование в 2018 году составит 169 млн. евро (в 2017 году - 142 млн. евро). Направления в рамках программы продвижения агропродукции могут охватывать широкий круг вопросов от общих кампаний по здоровому питанию до конкретных сегментов рынков сельхозпродукции.
Фил Хоган, комиссар по сельскому хозяйству и развитию сельских территорий:
- ЕС является крупнейшим в мире поставщиком сельскохозяйственной продукции и местом сбыта продуктов высокого качества. Во время проведения бизнес-миссий по всему миру я убедился в реальном спросе на нашу продукцию. Я приветствую эти новые программы продвижения, которые в прошлом успешно открывали двери новым компаниям и увеличивали наше присутствие по всему миру. В прошлом году заявки на агропродовольственные товары, программы продвижения продуктов превысили доступный бюджет почти в десять раз. Поэтому, если вы соответствуете параметрам, пришло время подать заявку".
Две трети доступного финансирования предназначено для продвижения пищевых продуктов ЕС в странах, не входящих в ЕС, в частности тех, где имеется большой потенциал для увеличения экспорта сельскохозяйственной продукции ЕС, таких как Канада, Япония, Китай, Мексика и Колумбия. Для программ сбыта в рамках ЕС основное внимание следует уделять информированию потребителей о качестве и маркировке, в частности - местам происхождения продуктов, "органический продукт". Отраслевое финансирование будет направлено на программы разведения животных, в том числе для овец и коз. Финансироваться также будут мероприятия, направленные на пропаганду здорового питания и потребление фруктов и овощей.
Источник: europa.eu.