В 2018 году интернет-покупатели США увеличили покупки свежих продуктов на 50%, в том числе мяса на 40%, мясных деликатесов и сыров на 50%, морепродуктов на 46%. Покупки продуктов через смартфон или планшет выросли на 23%. Через iphone и приложение для Android - на 14%. Вместе с тем покупки через стандартные интернет-браузеры сократились на 63%.
Самые высокие оценки по доставке продуктов питания в США получил Amazone (4,7 баллов из 5), Walmart (4,5 баллов), средний показатель оценки работы интернет-магазинов продуктов питания - 4,3 балла. Стоит отметить, что несмотря на самый высокий балл удовлетворенности клиентов, Amazone показал сокращение числа покупателей на 36%, Wallmart вырос на 26%. Это обусловлено, в том числе, ростом электронных платформ, предлагающих услуги по доставке продуктов. Интернет-ритейлеры догоняют продуктовые сети, показывая отличную динамику, отмечают аналитики. Это один из вызовов розничной торговле на ближайшие годы.
Источник: dairynews.ru.