По итогам 2020 года экспорт молочной продукции может составить более $ 300 млн, заявил руководитель Федерального центра "Агроэкспорт" Дмитрий Краснов.
"Молочная отрасль продолжает уверенно развиваться, несмотря на неблагоприятные факторы, связанные с распространением COVID-19. За десять месяцев текущего года экспорт молочной продукции вырос на 15% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, и по итогам 2020 года он может составить более $ 300 млн. Перед выходом на зарубежный рынок важно предоставить экспортеру максимально полную информацию о стране и конъюнктуре, погрузить его "в контекст", чтобы минимизировать затраты и не допустить ошибок," - отметил Краснов.
Эксперт также добавил, что проведение глубокого, всестороннего анализа является одной из важнейших задач как на этапе принятия решения о выходе на внешние рынки, так и в дальнейшем, при формировании стратегии позиционирования компании и ее продукции за рубежом. "Для этих целей мы создаем экспортные гиды, обзоры по принципу "продукт-страна" и другие аналитические инструменты. В настоящее время наиболее привлекательными для российских производителей молочной продукции являются рынки Азии и Африки. Команда "Агроэкспорта" совместно со Всемирным банком, отраслевыми ассоциациями и крупными молочными компаниями подготовила в 2019 году экспортные гиды по продвижению российского сухого молока в Оман и Нигерию, а также сыров – в Японию и Вьетнам. До конца 2020 года будет разработано еще 5 гидов по молочной продукции для рынков Саудовской Аравии, Индонезии, Малайзии и Республики Корея и по мороженому для рынка ОАЭ," - сказал Дмитрий Краснов.
Источник: DairyNews.ru.