Недавно между компаниями был заключен договор, согласно которому кондитерские изделия под новой торговой маркой "Сладонеж" (ОАО "Сладонеж" является участником Омского Биокластера) будут представлены в 6 000 магазинах сети на территории Российской Федерации.
Екатерина Корчагина, начальник отдела продаж сети:
- В работе мы основываемся на принципе "выиграл-выиграл". Это особая философия взаимодействия между партнерами, суть которой заключается в том, что каждая из сторон растет и развивается совместными усилиями. Для компании "Сладонеж" сеть "Красное&Белое" - возможность обеспечить высококачественным продуктом широкий круг потребителей. А для известного ритейлера - сотрудничество с крупнейшим игроком кондитерского рынка России, производственные мощности которого могут целиком удовлетворить потребность сети по вафельной группе сразу в 56 регионах России. Так, уже в июне для сети "Красное&Белое" было поставлено более 320 тонн кондитерских изделий, в том числе популярное голландское лакомство - "Сиропные вафли с вареной сгущенкой". Это одна из ТОПовых позиций в ассортиментом портфеле компании, которая идеально адаптирована под вкусовые предпочтения российских покупателей. Представители сети оценили уникальную рецептуру и неповторимый вкус продукта, а также отметили повышенный спрос и положительные отзывы покупателей.
"Красное&Белое" - российский ритейлер, который позиционирует себя как "магазин у дома". По данным Infoline, в 2018 году компания вошла в десятку крупнейших розничных сетей России. Омская кондитерская фабрика стремительно расширяет зоны своего присутствия: продукция "Сладонеж" уже стоит на полках в таких крупнейших торговых сетях FMSG (товары повседневного спроса), как "ЛЕНТА", "АШАН", "МАГНИТ", "О’КЕЙ" и др.