Объем экспорта российской молочной продукции в январе-июле 2020 года превысил уровень 2019 года на 26%, до 483 тыс т в молочном эквиваленте на сумму $210,0 млн (+14%).
Основными внешними потребителями молочной продукции из РФ остаются страны СНГ (≈91% экспорта), в том числе Казахстан, Белоруссия и Украина. Среди стран вне СНГ – Монголия, Абхазия, Грузия, США и Китай. Экспорт молочной продукции в Китай в январе-июле 2020 года в физической массе вырос относительно уровня того же периода 2019 года на 21%, до 5,1 тыс. т в молочном эквиваленте (≈1% в структуре экспорта), основной продукт – мороженое. Стоимостная оценка ($5,1 млн) при этом выросла на 38%.
Источник: milknews.ru.