logo
644008, Омская область, г. Омск, Институтская площадь, 1 показать на карте

Эксперты: понятие "региональный бренд" изменит ситуацию на товарных рынках

Вслед за вологодским маслом и белевской пастилой в России могут появиться десятки новых региональных брендов. Зарегистрировать права на них будет легко благодаря появлению в Гражданском кодексе нового понятия — "географическое указание". Эксперты отмечают, что это изменит правила игры на рынке. Большое значение в маркетинговом позиционировании получит указание на происхождение товаров.

 

Совет Федерации совместно с Роспатентом планируют добавить в Гражданский кодекс новое понятие: "географическое указание". Регистрация географических обозначений на товарах позволит их производителям привлечь внимание потребителей. Покупатели при этом будут точно знать, что продукт сделан там, где указано на упаковке. Например, карельская морошка окажется именно карельской, а не архангельской.

 

Заместитель руководителя Роспатента Любовь Кирий уточнила, что для России "географическое указание" — новый термин. Вместе с тем, он используется в национальном законодательстве многих стран. Оформление географического указания потребует только подтвердить, что товар производится именно в той местности, которая указана на упаковке. Такая регистрация пройдет в ускоренном порядке, сообщили "Известиям" в общественном совете Роспатента.

 

Источник: kvedomosti.ru.

  • Пресс-служба Омского Биокластера
  • 27 Января 2018