Как бы кто не относился к органическому производству, нужно признать, что это мощный маркетинговый тренд, который в настоящее время раскручивает сам себя. В частности, свежие овощи и фрукты - это сегмент, который растет быстрее среди органических продуктов (за год - на 7,4%), сообщает Agronews со ссылкой на экспертов ФАО.
Эксперты отмечают, что быстрее всего растет субсегмент органических томатов - за год плюс 13,1%. Салаты выросли почти на 9% и очень быстро растут готовые к употреблению упакованные органические блюда (преимущественно овощная и фруктовая нарезка). В целом же продажи органических фруктов выросли за год на 12,6%.
Президент Омской ТПП (входит в состав Омского Биокластера) Татьяна Хорошавина:
"Ряд членов Омской ТПП совместно с Омским Биокластером сегодня изучают данный тренд. Вопросы, требующие решения: подтверждение продукции под брендом "органик" соответствующим стандартам происхождения товара, логистика до потребителя. Безусловно, это и выход на интернет-торговлю, сегмент которой в России неуклонно растет".